МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова

МАОУ СОШ №12
им. Маршала Жукова

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная
школа № 12
имени Маршала Жукова
муниципального образования
город-курорт Геленджик

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Телефоны горячей линий по
незаконным сборам

8 (86141) 63386
МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова

8( 86141) 53201
УО администрации МО г-к Геленджик
«Прямая трансляция Знание.ТВ»
Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор
Previous
Next

Добро пожаловать на официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12 имени Маршала Жукова муниципального образования город-курорт Геленджик

Потребителю на заметку! Медицинские услуги по новым правилам.

С 1 сентября 2023г. действуют Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 №736.
Обратить внимание !
Особенности заключения договора.
1. Договор может быть заключен с физическим или юридическим лицом, имеющим намерение заказать или приобрести платные медицинские услуги либо заказывающим или приобретающим платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя.
2. Предусмотрено дистанционное взаимодействие медорганизаций и потребителей (физлиц) — договор можно заключить через интернет при наличии у исполнителя сайта (п.42 Правил).

Информация размещается на главной странице сайта (п.43, п.44 Правил):
— наименование медицинской организации/ фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
— основной государственный регистрационный номер исполнителя (ОГРН);
-номера телефонов и режим работы исполнителя;
-идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
-информация об оказываемой услуге (ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
-способы оплаты услуги (работы);
-сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер лицензии, сроки ее действия, а также информация об органе, выдавшем указанную лицензию);
-адрес, в том числе электронной почты, по которым принимаются обращения (жалобы) и требования потребителей и (или) заказчиков.
После принятия условия (акцепта) и оплаты по договору медорганизация направляет подтверждение (сведения о номере договора, условия оказания услуг, текст договора выдается по требованию потребителя). При обнаружении недостатков платных медуслуг потребитель вправе передать требования также дистанционно.

Для сведения!
Порядок и особенности оказания медицинских услуг.
Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия, данного потребителем (его законным представителем) в установленном порядке (п.36 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 №736).
Исполнитель не вправе: оказывать дополнительные платные медуслуги без дополнительного соглашения к договору или нового договора на такие услуги.
Исполнитель обязан: без взимания дополнительной платы по требованию потребителя выдать копии медицинских документов, выписки из медицинских документов, отражающих состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также документы, подтверждающие фактические расходы потребителя за оказанные медуслуги и приобретенные лекарственные препараты для медицинского применения.
Исполнитель должен сообщить потребителю сведения о форме и способах направления обращений (жалоб) в госорганы и организации, а также почтовый или электронный адрес. Если эти данные потребитель не получит, он сможет использовать любые форму и способ обращения.

7 сентября 2023

Бесплатный завтрак

1 Овощи натуральные свежие (помидор)
60
2 Омлет натуральный
130
3 Чай с сахаром
200
4 Батон йодированный
37
5 Фрукты свежие (яблоко) 100

Меню

101 год СЭС

101 дню рождения Санитарной службы России рассказываем об истории и развитии санитарно-эпидемиологической службы на Кубани.
В 1801 году в г. Екатеринодаре появилась карантинная контора с карантинными заставами в станицах Усть-Лабинской и Иракле-Леушковской.
Сотрудники застав вели контроль за качеством лечения, снабжением медикаментами, качеством пищи; осуществляли надзор за исполнением предписаний карантинного правления; подавали ежедневные отчеты о принятых на карантин.
При помощи карантинных комиссаров Директор карантинного дома вел дневные записки и вносил их в книгу. Наблюдал за выгрузкой товаров, подлежащих карантину, проверял их наличие в соответствии с перечнем, данным хозяином или капитаном судна. Фактически это были прообразы санитарно-карантинных пунктов, существующих сегодня.
Для предотвращения инфекционной заболеваемости, эпидемий, не прекращающихся в течение всего 19 века, на Кубани активно внедрялись временные карантины и госпитали.
В Роспотребнадзоре подвели итоги летней оздоровительной кампании 2023 года
🔹В 3 раза снизилось число поступивших обращений на организацию питания в лагерях по сравнению в 2022 годом.
🔻На 11 % увеличилось число проверенных поставщиков пищевых продуктов в лагеря по сравнению с прошлым годом.
▫️В 3 раза снизилась доля проб пищевых продуктов, не соответствующих санитарно-химическим показателям.
🔸Доля лагерей с выявленными нарушениями требований санитарного законодательства в текущем году в 1,5 раза ниже показателя 2022 года.
🔖Глава Роспотребнадзора Анна Попова поручила подробно изучить все нарушения по итогам проведенной работы для учета в летней кампании следующего года.

Итоги летней оздоровительной кампании 2023 года

В Роспотребнадзоре подвели итоги летней оздоровительной кампании 2023 года
Всего за все время проверок специалистами было отобрано и исследовано более 10 тыс. проб пищевых продуктов, свыше 31 тыс. проб питьевой воды, почти 3,5 тыс. проб воды открытых водоемов, 4,7 тыс. проб песка. Обследовано около 2 тыс. пассажирских составов, перевозивших детей к местам отдыха и обратно.

В 3 раза снизилось число поступивших обращений на организацию питания в лагерях по сравнению в 2022 годом.
На 11 % увеличилось число проверенных поставщиков пищевых продуктов в лагеря по сравнению с прошлым годом.
В 3 раза снизилась доля проб пищевых продуктов, не соответствующих санитарно-химическим показателям.
Доля лагерей с выявленными нарушениями требований санитарного законодательства в текущем году в 1,5 раза ниже показателя 2022 года.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова поручила подробно изучить все нарушения по итогам проведенной работы для учета в летней кампании следующего года.

6 сентября 2023

Бесплатный завтрак

1 Плов из птицы 150
2 Какао с молоком
200
3 Батон йодированный
37
4 Хлеб ржано-пшеничный 20
5 Фрукты свежие (яблоко) 110

 

Меню

Профильный класс РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В Санкт-Петербурге открылся первый в России профильный класс Роспотребнадзора
1 сентября Анна Попова открыла первый в России профильный класс Роспотребнадзора на базе лицея №214 в Центральном районе Санкт-Петербурга. В церемонии открытия принял участие губернатор города Александр Беглов.
В профильном классе будут учиться 33 человека. Уникальная образовательная программа рассчитана на два года обучения для школьников, окончивших 9 классов общеобразовательной школы и прошедших конкурсный отбор по трем предметам – химии, биологии и русскому языку. Главной идеей проекта является подготовка профильных кадров со школьной скамьи.
Проект рассчитан на тех ребят, которые мечтают связать свою будущую профессию с профилактической медициной. Обучаясь по специальной программе, учащиеся пройдут школу будущего санитарного врача, изучат основы защиты прав потребителей, финансовой грамотности, познакомятся со всеми направлениями деятельности Роспотребнадзора

5 сентября 2023

Бесплатный завтрак

1 Сыр порционный(российский) 20
2 Каша вязкая на молоке из пшена и риса с маслом
150
3 Кофейный напиток с молоком
200
4 Батон йодированный
37
5 Хлеб ржано-пшеничный 20
6 Фрукты свежие (персик)
137

Меню

Личный кабинет