МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова

МАОУ СОШ №12
им. Маршала Жукова

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная
школа № 12
имени Маршала Жукова
муниципального образования
город-курорт Геленджик

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Телефоны горячей линий по
незаконным сборам

8 (86141) 63386
МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова

8( 86141) 53201
УО администрации МО г-к Геленджик
«Прямая трансляция Знание.ТВ»
Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор
Previous
Next

Добро пожаловать на официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12 имени Маршала Жукова муниципального образования город-курорт Геленджик

Стартует горячая линия по вопросам организации питания в школах.

Новороссийский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» в период с 4 по 15 сентября 2023 г. по телефонам: 8 (86141) 5-76-23; 3-17-46 в будние дни с 9.00 до 17.00 проводит «горячую линию» по организации питания в общеобразовательных учреждениях. По телефонам «горячей линии» родители (законные представителей детей) могут проконсультироваться по вопросам: режима питания учащихся, ассортимента реализуемых блюд и способах их кулинарной обработки, узнать о перечне пищевой продукции, запрещенной в питании детей и продуктах полезных детям.
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра в режиме с 9-00 до 16-00 понедельник – пятница.
консультационный центр в г. Геленджике:
— на личном приеме по адресу: г. Краснодар, ул. Мичурина, 16;
— по телефону 8 (86141) 5-76-23; 3-17-46.
— путем дистанционного консультирования (электронный адрес http://www.cgekuban.ru/ в разделе «Интернет-консультации по защите прав потребителей»), bses-nvrsk@mail.ru путем направления электронного обращения.
На федеральном уровне в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Снижение документационной нагрузки на учителей

В целях снижения бюрократической нагрузки на учителей с 1 сентября 2022 года изменились нормы, регулирующие объем документационной нагрузки на учителей. Приказом Минпросвещения России от 21 июля 2022 г. № 582 для заполнения учителем оставлен только необходимый перечень документов, который напрямую связан с ведением образовательного процесса:
1. Рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля.
2. Журнал учета успеваемости.
3. Журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность).
4. План воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства).
5. Характеристика на обучающегося (по запросу).
В случае привлечения педагогов к оформлению документации, выходящей за рамки установленного перечня, предусматривают дополнительные меры стимулирования.

Письмо Министерства просвещения РФ от 22.12.2022 г. № СК-773/030 «О снижении бюрократической нагрузки на образовательные организации»

Приказ Минпросвещения России от 21 июля 2022 г. № 582 «»Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ»

8 сентября 2023

Бесплатный завтрак

1 Горошек зеленый консервированный 60
2 Рыба, запеченная под молочным соусом
100
3 Пюре картофельное 100
4 Чай с сахаром
200
5 Батон йодированный
37
6 Хлеб ржано-пшеничный 20

Меню

Потребителю на заметку! Медицинские услуги по новым правилам.

С 1 сентября 2023г. действуют Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 №736.
Обратить внимание !
Особенности заключения договора.
1. Договор может быть заключен с физическим или юридическим лицом, имеющим намерение заказать или приобрести платные медицинские услуги либо заказывающим или приобретающим платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя.
2. Предусмотрено дистанционное взаимодействие медорганизаций и потребителей (физлиц) — договор можно заключить через интернет при наличии у исполнителя сайта (п.42 Правил).

Информация размещается на главной странице сайта (п.43, п.44 Правил):
— наименование медицинской организации/ фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
— основной государственный регистрационный номер исполнителя (ОГРН);
-номера телефонов и режим работы исполнителя;
-идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
-информация об оказываемой услуге (ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
-способы оплаты услуги (работы);
-сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер лицензии, сроки ее действия, а также информация об органе, выдавшем указанную лицензию);
-адрес, в том числе электронной почты, по которым принимаются обращения (жалобы) и требования потребителей и (или) заказчиков.
После принятия условия (акцепта) и оплаты по договору медорганизация направляет подтверждение (сведения о номере договора, условия оказания услуг, текст договора выдается по требованию потребителя). При обнаружении недостатков платных медуслуг потребитель вправе передать требования также дистанционно.

Для сведения!
Порядок и особенности оказания медицинских услуг.
Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия, данного потребителем (его законным представителем) в установленном порядке (п.36 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 №736).
Исполнитель не вправе: оказывать дополнительные платные медуслуги без дополнительного соглашения к договору или нового договора на такие услуги.
Исполнитель обязан: без взимания дополнительной платы по требованию потребителя выдать копии медицинских документов, выписки из медицинских документов, отражающих состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также документы, подтверждающие фактические расходы потребителя за оказанные медуслуги и приобретенные лекарственные препараты для медицинского применения.
Исполнитель должен сообщить потребителю сведения о форме и способах направления обращений (жалоб) в госорганы и организации, а также почтовый или электронный адрес. Если эти данные потребитель не получит, он сможет использовать любые форму и способ обращения.

7 сентября 2023

Бесплатный завтрак

1 Овощи натуральные свежие (помидор)
60
2 Омлет натуральный
130
3 Чай с сахаром
200
4 Батон йодированный
37
5 Фрукты свежие (яблоко) 100

Меню

101 год СЭС

101 дню рождения Санитарной службы России рассказываем об истории и развитии санитарно-эпидемиологической службы на Кубани.
В 1801 году в г. Екатеринодаре появилась карантинная контора с карантинными заставами в станицах Усть-Лабинской и Иракле-Леушковской.
Сотрудники застав вели контроль за качеством лечения, снабжением медикаментами, качеством пищи; осуществляли надзор за исполнением предписаний карантинного правления; подавали ежедневные отчеты о принятых на карантин.
При помощи карантинных комиссаров Директор карантинного дома вел дневные записки и вносил их в книгу. Наблюдал за выгрузкой товаров, подлежащих карантину, проверял их наличие в соответствии с перечнем, данным хозяином или капитаном судна. Фактически это были прообразы санитарно-карантинных пунктов, существующих сегодня.
Для предотвращения инфекционной заболеваемости, эпидемий, не прекращающихся в течение всего 19 века, на Кубани активно внедрялись временные карантины и госпитали.
В Роспотребнадзоре подвели итоги летней оздоровительной кампании 2023 года
🔹В 3 раза снизилось число поступивших обращений на организацию питания в лагерях по сравнению в 2022 годом.
🔻На 11 % увеличилось число проверенных поставщиков пищевых продуктов в лагеря по сравнению с прошлым годом.
▫️В 3 раза снизилась доля проб пищевых продуктов, не соответствующих санитарно-химическим показателям.
🔸Доля лагерей с выявленными нарушениями требований санитарного законодательства в текущем году в 1,5 раза ниже показателя 2022 года.
🔖Глава Роспотребнадзора Анна Попова поручила подробно изучить все нарушения по итогам проведенной работы для учета в летней кампании следующего года.

Итоги летней оздоровительной кампании 2023 года

В Роспотребнадзоре подвели итоги летней оздоровительной кампании 2023 года
Всего за все время проверок специалистами было отобрано и исследовано более 10 тыс. проб пищевых продуктов, свыше 31 тыс. проб питьевой воды, почти 3,5 тыс. проб воды открытых водоемов, 4,7 тыс. проб песка. Обследовано около 2 тыс. пассажирских составов, перевозивших детей к местам отдыха и обратно.

В 3 раза снизилось число поступивших обращений на организацию питания в лагерях по сравнению в 2022 годом.
На 11 % увеличилось число проверенных поставщиков пищевых продуктов в лагеря по сравнению с прошлым годом.
В 3 раза снизилась доля проб пищевых продуктов, не соответствующих санитарно-химическим показателям.
Доля лагерей с выявленными нарушениями требований санитарного законодательства в текущем году в 1,5 раза ниже показателя 2022 года.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова поручила подробно изучить все нарушения по итогам проведенной работы для учета в летней кампании следующего года.

Личный кабинет