Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС 21 НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. ООП НОО МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова. Содержание ООП НОО МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает: -пояснительную записку; -планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; -содержательный раздел определяет общее содержание НОО и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: • программу формирования УУД у обучающихся на ступени НОО; • программу отдельных учебных предметов и курсов; • программу коррекционной работы; • программу воспитания и социализации; • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации компонентов ООП. Организационный раздел включает: учебный план НОО; календарный учебный график; программу внеурочной деятельности; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями Стандарта. МАОУ СОШ № 12 им. 12 им. Маршала Жукова в рамках реализации ООП НОО обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательных отношений: — с их правами и обязанностями в части формирования и реализации ООП ООО, установленными законодательством РФ и Уставом школы; — с уставом школы и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности ОУ. Правила и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части касающихся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми ООП НОО, конкретизируются и закрепляются в заключенном между ними и школой соглашении, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения ООП. Программа составлена с учётом особенностей типа и вида ОУ. Школьное образование направленно на формирование интеллектуального, нравственного и творческого потенциала личности. МАОУ СОШ № 12 им. 12 им. Маршала Жукова в рамках реализации ООП НОО обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательных отношений: — с их правами и обязанностями в части формирования и реализации ООП ООО, установленными законодательством РФ и Уставом школы; — с уставом школы и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности ОУ. Правила и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части касающихся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми ООП НОО, конкретизируются и закрепляются в заключенном между ними и школой соглашении, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения ООП. Программа составлена с учётом особенностей типа и вида ОУ. Школьное образование направленно на формирование интеллектуального, нравственного и творческого потенциала личности. |
Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. ООП НОО МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России». Содержание ООП НОО МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. |
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — ФГОС 21 ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. ООП ООО МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова. Содержание ООП ООО МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает: -пояснительную записку; -планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. -содержательный раздел определяет общее содержание ООО и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: • программу формирования УУД у обучающихся на ступени ООО; • программу отдельных учебных предметов и курсов; • программу коррекционной работы; • программу воспитания и социализации; • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации компонентов ООП. Организационный раздел включает: — учебный план НОО; — календарный учебный график; — программу внеурочной деятельности; — систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями Стандарта. МАОУ СОШ № 12 им. 12 им. Маршала Жукова в рамках реализации ООП ООО обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательных отношений: — с их правами и обязанностями в части формирования и реализации ООП ООО, установленными законодательством РФ и Уставом школы; — с уставом школы и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности ОУ. Правила и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части касающихся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми ООП ООО, конкретизируются и закрепляются в заключенном между ними и школой соглашении, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения ООП. Программа составлена с учётом особенностей типа и вида ОУ. Школьное образование направленно на формирование интеллектуального, нравственного и творческого потенциала личности. |
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. |
Среднее общее образование (10-11 классы, очная форма, нормативный срок освоения — 2 года, ООП СОО является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. |
В основу АООП НОО обучающихся с ТНР (вариант 5.1) МАОУ СОШ № 12 им. Маршала Жукова заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее — АООП) начального общего образования (далее-НОО) обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее — ТНР)- это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО обучающихся с ТНР состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. АООП НОО обучающихся с ТНР содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися с ТНР АООП НОО соответствуют ФГОС НОО. Планируемые результаты освоения обучающимися с ТНР АООП НОО дополняются результатами освоения программы коррекционной работы (школьный психолог, логопед). |
В основу АООП НОО обучающихся с ЗПР МАОУ СОШ № 12 им. Маршала Жукова заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Применение дифференцированного подхода предполагает учет особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования и предоставляет обучающимся возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием и строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ЗПР определяется характером организации доступной им деятельности (предметно- практической и учебной). Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования. Реализация деятельностного подхода обеспечивает: поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях; опыта деятельности и поведения. |
В основу АООП ООО обучающихся с ЗПР МАОУ СОШ № 12 им. Маршала Жукова заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Применение дифференцированного подхода предполагает учет особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования и предоставляет обучающимся возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием и строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ЗПР определяется характером организации доступной им деятельности (предметно- практической и учебной). Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования. Реализация деятельностного подхода обеспечивает: поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях; опыта деятельности и поведения. |
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Телефоны горячей линий по
незаконным сборам
8 (86141) 63386
МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова
8( 86141) 53201
УО администрации МО г-к Геленджик
Воспитательная работа >
«Прямая трансляция Знание.ТВ»
Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор